» Оценка товарного знака

Оценка товарного знака

Всем известно, что товарный знак есть и будет самым значимым инструментом в конкурентной борьбе. Оценка товарного знака позволяет определить, насколько конкурентоспособен тот или иной бренд. По сути, оценка товарного знака - изучение репутации марки. На его основе можно делать выводы о возможной прибыли.

Также по результатам подобной оценки можно определить степень эффективности и необходимости проводимых предприятием Уфы маркетинговых кампаний. Соответственно, по полученным показателям можно судить о лояльности потребителей к бренду, и, как следствие, о прибыли конкретного предприятия или компании.

Оценка товарного знака применяется при таких случаях, как разработка и внедрение инвестиционных проектов, подготовка договоров, например, франшизы, ведь такое соглашение предусматривает использование партнером символики фирмы. Также услуга востребована при акционировании предприятия и дополнительном выпуске ценных бумаг.

Для правильного проведения процедуры оценки товарного знака необходимо предоставить определенные документы: описание и наименование товарного знака, свидетельство о государственной регистрации (копия), список услуг и товаров, которые реализуются под товарным знаком, а также данные об объемах продаж.

Помимо перечисленных документов в ходе проведения оценки могут понадобиться и дополнительные: характеристики производимых товаров, затраты на приобретение и использование товарного знака, а также доходы от этого и их источники, себестоимость единицы производимого товара.

Для проведения качественной оценки товарного знака в Уфе рекомендуем обратиться в серьезные компании, которые не позволят себе ошибиться в таких щепетильных моментах.


По всем вопросам Вы можете обратиться в наш отдел по работе с клиентами:
+7(347)250-81-72; +7(347)250-81-73

НАВЕРХ